• Новости российской кинодистрибуции

Планирование - великое дело и в кино

26 августа в Hollywood Reporter была опубликована статья под заголовком «Продюсеры фильма «Рок на Востоке» выиграли суд у российского дистрибутора за неуплату стоимости лицензии ('Rock the Kasbah' Producers Win Case Against Russian Distributor Over License Fees).

Кто желает, может прочитать упомянутую статью целиком в оригинале здесь: http://www.hollywoodreporter.com/news/rock-kasbah-producers-win-case-923108

Статья смакует некоторые детали «кейса» американской продакшн-компании фильма (Covert Media) против российского дистрибьютора фильма («Топ Филм Дистрибьюшн»).

Фильм «Рок на Востоке» был выпущен в кинопрокат в России на 58 экранах 12 ноября 2015 года и собрал кассу всего в 20 тыс. долларов США.

К слову сказать, «Рок на Востоке» и в самих Штатах оказался провальным в кинопрокате. При бюджете в 15 миллионов долларов в США фильм собрал всего 3 миллиона.

И этот пост не о том, чтобы унизить российского дистрибьютора, и не о том, как кто-то засудил кого-то в суде. Тем более что в самих США местные кинодистрибьюторы, в том числе и мейджоры, сами частенько оказываются в судах за недоплаты или неуплаты производителям фильмов.

Этот пост о том, что кино – это бизнес, а международное кино – это очень серьёзный бизнес. Нельзя принимать решения на скорую руку, эмоционально, без планирования и без обращений к экспертам. А подписывая контракты с американскими компаниями, надо нанимать только опытных и только «энтертейнмент» адвокатов.

Возможно, российские дистрибьюторы купились на громкое имя режиссёра. Барри Левинсон (Barry Levinson) – конечно же знаменитый режиссёр; или на обилие громких имен в актерском составе: Билл Маррей или исковерканно - Мюррей (Bill Murray), Брюс Уиллис (Bruce Willis), Зуи Дешанель (Zooey Deschanel). Возможно, весомым фактором стали привлекательные коммерческие условия, как говорится, с ценой ниже среднего или нижнего по рынку или нечто иное, о чем может сказать только сам российский кинодистрибьютор этого фильма.

Стоило взять в расчёт следующие аргументы:

  • Во-первых, нынешние непростые времена на Азиатском направлении комедия о том, как музыкальный менеджер (Билл Маррей) находит талантливую певицу-подростка в Афганистане и берётся за её продвижение может стать популярной у российского зрителя?

  • Во-вторых, Барри Левинсон – хоть и легендарный режиссёр, но его самые успешные фильмы – герои 80-х (Человек дождя, Доброе утро, Вьетнам), сам он специалист в драме и в последнее время больше продюсер на ТВ, чем режиссёр.

  • В-третьих, сценарист. Митч Глейзер (Mitch Glazer) – после “Рекрута” с Аль Пачино в 2003-м он писал сценарии только для ТВ сериалов.

  • В-четвертых, если делать ставку на аудиторию кинотеатров, то те самые ¾ российских зрителей – они уже не из поколения поклонников актёрского таланта Билла Маррея и Брюса Уиллиса, хотя да, традиционно считается, что российская киноаудитория дольше “ностальгирует” по успешным в прошлом кинозвездам, чем кинозрители в США.

В общем, бизнес-план и питч-пакет – это ваше оружие, господа и госпожи российские продюсеры и дистрибьютеры! И только потом – Ваши опыт, интуиция и талант!

Просмотров: 7

Недавние посты

Смотреть все
С отзывами и предложениями - сюда:

или через форму обращения здесь

Присоединяйтесь к DMSD

в любой точке

интернет-мира!

---***---
  • DMSD on Facebook
  • DMSD on Vkontakte
  • DMSD on Twitter
  • DMSD on Instagram
Смотрите контент DMSD на AppleTV
Смотрите контент DMSD на Dailymotion
Смотрите контент DMSD на Vimeo

Правила Amazon Prime 

DMSD на iOS

Правила Vimeo VOD

DMSD на Windows Mobile

Инфопартнёры DMSD

Правила RokuTV

DMSD на SmartTV

Права, правила и цифровая безопасность

© 2010-2021

DMSD, DMSD Online, DMSDfilmCLUB, DMSDruFILMS,

KinoBlog и RU KinoStarz - торговые марки DomMedia Holding