top of page

aggregator

DMSD

about the rights of spectators

DECLARATION OF RIGHTS OF VIEWERS

 

Dear viewer!

The DMSD aggregator strictly respects your right to:

Стационарный компьютер
Стационарный компьютер
press to zoom
Портативный компьютер (ноутбук)
Портативный компьютер (ноутбук)
press to zoom
Планшет
Планшет
press to zoom
Смартфон
Смартфон
press to zoom
Телевизор с системой СмартТВ
Телевизор с системой СмартТВ

Describe your image.

press to zoom
Медиаплеер с приложением СмартТВ
Медиаплеер с приложением СмартТВ
press to zoom
  • RIGHT TO OBSERVANCE OF THE LAW.In the online library DMSD (Digital Media Streaming & Distribution) - only licensed content;
     

  • RIGHT TO UPDATE.With our films and series, you do not have to worry about whether your gadget has enough memory - DMSD (Digital Media Streaming & Distribution) films can be shown on devices with any video image quality and memory size;
     

  • THE RIGHT TO SELECT A DEVICE FOR VIEWING.Movies and series DMSD (Digital Media Streaming & Distribution) can be watched on any device connected to the Internet: phone, smartphone, iPhone, tablet, laptop, netbook, macbook, desktop computer, TV or TV with Smart TV system;
     

  • RIGHT TO AUTOMATION.DMSD (Digital Media Streaming & Distribution) movies and TV shows are optimized for viewing on screens of various resolutions, from low-resolution mobile phone displays to the highest quality monitors and TVs, so you don't have to waste time on tedious settings;
     

  • RIGHT TO OWN VALUES.You can choose to watch DMSD (Digital Media Streaming & Distribution) movies and TV shows for free or paid. If you think that a content producer should not make money from viewers, choose films and series with free screenings, but with ad inserts. If you want to focus entirely on a movie or series, watch them in the highest possible quality and with the correct subtitles in different languages - you only need to choose the way of such a show - buy to your library or rent for a while;

  • RIGHT TO OWN TIME.You can stop watching a movie from the DMSD (Digital Media Streaming & Distribution) online library and continue it later at your convenience;
     

  • RIGHT TO MOBILITY.If a mobile lifestyle is your forte, when watching DMSD (Digital Media Streaming & Distribution) movies and TV shows in your account, you can easily switch between devices: for example, starting watching on your home TV, you can switch the show to your smartphone or laptop;
     

  • RIGHT TO PROTECTION FROM UNWANTED CONTENT.If you are a Family viewer, then to watch DMSD (Digital Media Streaming & Distribution) movies and TV shows, create a multi-user account and register your family members with different levels of access to different categories of content;
     

  • RIGHT TO SUPPORT.Each viewer is guaranteedprompt responses to inquiries regarding films and series from the DMSD (Digital Media Streaming & Distribution) online library

Thank you for visiting the site of the aggregator

DMSD

Russian films, films of co-production with the participation of the Russian side and films made outside the Russian Federation, but in Russian. Watch movies in Russian, learn Russian language and culture, support and develop your Russian language!

bottom of page

АГРЕГАТОР

DMSD

о правах зрителей

ДЕКЛАРАЦИЯ ПРАВ ЗРИТЕЛЕЙ

 

Дорогой зритель!

Агрегатор DMSD строго соблюдает Ваше право:

Стационарный компьютер
Портативный компьютер (ноутбук)
Планшет
Смартфон
Телевизор с системой СмартТВ
Describe your image.
Медиаплеер с приложением СмартТВ
Show More
  • ПРАВО НА СОБЛЮДЕНИЕ ЗАКОНА. В онлайн-библиотеке DMSD (Digital Media Streaming & Distribution) – только лицензионный контент;
     

  • ПРАВО НА ОБНОВЛЕНИЕ. С нашими фильмами и сериалами Вам не стоит беспокоиться, хватит ли у Вашего гаджета памяти - показы фильмов DMSD (Digital Media Streaming & Distribution) могут осуществляться на устройствах с любым качеством видеоизображения и объемом памяти;
     

  • ПРАВО НА ВЫБОР УСТРОЙСТВА ДЛЯ ПРОСМОТРА. Фильмы и сериалы DMSD (Digital Media Streaming & Distribution) можно смотреть на любом устройстве, подключенном к сети Интернет: телефон, смартфон, айфон, планшет, ноутбук, нетбук, макбук, стационарный компьютер, телевизор или телевизор с системой СмартТВ;
     

  • ПРАВО НА АВТОМАТИЗАЦИЮ. Фильмы и сериалы DMSD (Digital Media Streaming & Distribution) оптимизированы для просмотров на экранах с различным разрешением, от низкого разрешения на дисплеях мобильных телефонов до самых высококачественных мониторов и телевизоров, так что Вам не надо тратить время на муторные настройки;
     

  • ПРАВО НА СОБСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ. Вы можете выбирать – смотреть фильмы и сериалы DMSD (Digital Media Streaming & Distribution) платно или бесплатно. Если вы считаете, что производитель контента не должен на зрителях зарабатывать - выбирайте фильмы и сериалы с бесплатными показами, но со вставками рекламы. Если Вы хотите сосредоточиться целиком на фильме или сериале, посмотреть их в максимально высоком качестве и с правильными субтитрами на разных языках – надо выбрать лишь способ такого показа – купить в свою библиотеку или арендовать на время;

  • ПРАВО НА СОБСТВЕННОЕ ВРЕМЯ. Вы можете остановить просмотр фильма из онлайн-библиотеки DMSD (Digital Media Streaming & Distribution) и продолжить его позднее, когда Вам будет удобно;
     

  • ПРАВО НА МОБИЛЬНОСТЬ. Если подвижный образ жизни – Ваш конёк, при просмотре фильмов и сериалов DMSD (Digital Media Streaming & Distribution) в своем аккаунте Вы легко можете переключаться между устройствами: например, начав просмотр на домашнем телевизоре, вы можете переключить показ на смартфон или лэптоп;
     

  • ПРАВО НА ЗАЩИТУ ОТ НЕЖЕЛАТЕЛЬНОГО КОНТЕНТА. Если Вы - Семейный зритель то для просмотра фильмов и сериалов DMSD (Digital Media Streaming & Distribution), заводите многопользовательский аккаунт, и зарегистрировать членов своей семьи с разным уровнем доступа к различным категориям контента;
     

  • ПРАВО НА ПОДДЕРЖКУ. Каждому зрителю гарантированы оперативные ответы на обращения в отношении фильмов и сериалов из онлайн-библиотеки DMSD (Digital Media Streaming & Distribution)

Спасибо, что зашли на сайт агрегатора

DMSD

Российские фильмы, фильмы совместного производства с участием российской стороны и фильмы, сделанные за пределами Российской Федерации, но на русском языке. Смотрите фильмы на русском языке, изучайте русский язык и культуру, поддерживайте и развивайте свой русский язык!

С отзывами и предложениями - сюда:

или через форму обращения здесь

Присоединяйтесь к DMSD

в любой точке

интернет-мира!

---***---
  • DMSD on Facebook
  • DMSD on Vkontakte
  • DMSD on Twitter
  • DMSD on Instagram
Смотрите контент DMSD на AppleTV
Смотрите контент DMSD на Dailymotion
Смотрите контент DMSD на Vimeo

Правила Amazon Prime 

DMSD на iOS

Правила Vimeo VOD

DMSD на Windows Mobile

Инфопартнёры DMSD

Правила RokuTV

DMSD на SmartTV

Права, правила и цифровая безопасность

© 2010-2021

DMSD, DMSD Online, DMSDfilmCLUB, DMSDruFILMS,

KinoBlog и RU KinoStarz - торговые марки DomMedia Holding